



УЖЕ ГОТОВ К ПОБЕДАМ?




Использовать РСЯ



Раньше, чтобы что-то продать, к примеру старенький телевизор, достаточно было написать на бумажке объявление и приклеить на столбик в людном месте.
Стоит клиенту перейти на ваш сайт, РСЯ запоминает его. Как раз для этого мы и созавали Цели в Метрике, давая такое указание: Если кто-то зайдет на мой сайт или на конкретную страницу, ты должна запомнить этого человека. И вообще всех, кто посетил мой сайт.
Для чего?
Но это не всё!
К примеру, человеку нужен столик с изогнутыми ножками. Он вводит этот запрос в поисковую систему Яндекса. Умная РСЯ, тут же вспоминает, что как раз этими столиками торгуете вы. И показывает ваше объявление именно этому человеку.
Но и это не всё!
Хотите 3 196 миллиарда покупателей? Запросто! Именно столько людей на данный момент состоят в социальных сетях ( ВКонтакте, Одноктассники, Instagram и т.д.)
И это не всё!
Но и это не всё!
Представь! Это тоже еще не всё.
Система не только запомнила всех наших потенциальных клиентов, но и может их рассортировать по городам и странам (это называется геолокация), рассортировать по полу, возрасту интересам и по многому другому. Каждая такая группа называется сегменты.
Ну и перейдет к нам дядя Вася тракторист, щелкнув на красивую картинку. А толку? Не купит он нашу шикарную косметику своей бабе Нюре. У них другие интересы. А денежку за клик с нас снимут.
О бабе Нюре тоже не забудем, покажем ей платья, халаты и шали, используя соответствующий сегмент.
Вот как раз об этих от 3-х "выше и выше" и поговорим.
Но...
Обычно есть конкуренты, у которых тоже есть именно такой или похожий товар. Конкуренты тоже платят за свою
рекламу. И невозможно показывать рекламу сразу всю и всех предложений одним и тем же людям.
Если ваше объявление красивее, предложение интереснее и товар лучше, то... Вуаля! Сеть отдаст предпочтение именно
вам, хотя у вас и всего 3 рубля. Почему? Народ как пчелки на мед, потянется к вашему заманчивому предложению. Начнут кликать и кликать по объявлению. А у конкурента и цена выше, и сайт блёклый, поэтому никто не кликает.
Но... Конкурент не сдается.
Что делать? Нам надо или цену поднимать, или расширять охват, или и то и другое.
Как выиграть?
Это Настройка РСЯ и Оптимизация.Часто мне задают вопрос:
Что такое бюджет рекламной кампании?
Мастер РСЯ
Но главное можно понять: есть средство и есть исполнитель.
Когда твое объявление приведёт к тебе клиента, не упусти его!
Рекламная сеть только привлекает к тебе потенциального покупателя твоих товаров или услуг.
До контакта с клиентом, продай свой товар самому себе и ответь на вопросы:
Работая с клиентом: